Can Electric Co.,Ltd.
Глобальный профессиональный поставщик автоматизации
Select Language
English
Russian
Arabic
Дома Продукты

Другие Тавра

Обзор категории
Связаться с Нами
Mr. Allen
Holdround Plaza,No. 2 Danan Rd, Yuexiu Dist.,GZ,Guangdong,China (Zip Cord: 510115)
Я он-лайн бормотушк теперь

Другие Тавра

(52)

Ваш глобальный руководитель для технологии автоматизации От a к z, Сименс руководитель одиночн-источника мира продуктов технологии автоматизации проектированное и изготовленное для всех промышленных участков. Н... [Подробнее]

2015-11-17 15:27:59

Omron PLC OMRON SYSMAC Programmable регуляторы логики имел в распоряжении гибко отрегулировать применения от мелкомасштабного оборудования к всем производственным линиям с Programmable регуляторами логики. Рег... [Подробнее]

2015-11-17 15:27:58

SCHNEIDER MODICON Звонок Schneider электрический Modicon PLCs сегодня | в штоке В штоке везде всемирном TSX-CPU | TSX-P47 | TSX-P57 | TSX-P67 | TSX-P87 | 140CPU113 | 140CPU213 | 140CPU311 | 140CPU422 | ... [Подробнее]

2015-11-17 15:27:58

Мицубиси PLC Мицубиси Melsec Он теперь над 30 летами в виду того что Mitsubishi Electric запустил первый компактный PLC на европейском рынке. С после этого Мицубиси становил руководитель мирового рынка в этом ... [Подробнее]

2015-11-17 15:27:58

Borescope WV SUNX видео- Handheld, видео- borescope для осмотра инфилда машин или части в крепко для достижения мест Вводить borescope новой серии MV-r цифровой видео- от Panasonic. Он отличает холеной неразъем... [Подробнее]

2015-11-17 15:27:58

Датчик близости GX SUNX цилиндрический индуктивный Датчики близости 3-Провода индуктивные с более малыми доступными головными диаметрами в продетых нитку или non продетых нитку типах Серия GX компактных индукти... [Подробнее]

2015-11-17 15:27:58

Датчик PM SUNX микро- светоэлектрический U - форменные микро- светоэлектрические датчики для предела воспринимая применения Ультра-малая серия PM u-форменных светоэлектрических датчиков обеспечивает широкий диа... [Подробнее]

2015-11-17 15:27:58

Датчик EQ-500 SUNX светоэлектрический Долгосрочный диффузные отражательные до 2.5M с встроенный подавлением предпосылки/переднего плана Серия EQ-500 светоэлектрических датчиков обеспечивает длиннорейсовое диффу... [Подробнее]

2015-11-17 15:27:58

Датчик RX-LS200 Плашк-Бросания светоэлектрический Отразите отражательный датчик с приложением робастных, плашк-бросания и возможностями подавления предпосылки Серия RX-LS200 светоэлектрических датчиков обеспечи... [Подробнее]

2015-11-17 15:27:58

Робастный светоэлектрический датчик RX Серия RX светоэлектрических датчиков снабубежит изрезанное разрешение ваши воспринимая потребности. Робастное, тело сплава цинка плашк-бросания IP67 расклассифицированное ... [Подробнее]

2015-11-17 15:27:58

Page 1 of 6 :   |< << 1  2  3  4  5  6  >> >|
Canelectric Allen | 创建你的Facebook电子名片

Can Electric Co.,Ltd.
Global Professional Automation Supplier
Select Language
English
Russian
Arabic
Home Products

Other Brands

Browse Categories
Contact Us
Mr. Allen
Holdround Plaza,No. 2 Danan Rd, Yuexiu Dist.,GZ,Guangdong,China (Zip Cord: 510115)
I am Online Chat Now

Other Brands

(52)

Your Global Leader for Automation Technology From A to Z, Siemens is the world’s single-source leader of automation technology products engineered and manufactured for all industrial sectors. Our best... [Read More]

2015-11-17 15:27:59

Omron OMRON SYSMAC PLC Programmable Logic Controllers are available to flexibly handle applications from small- scale equipment to entire production lines with Programmable Logic Controllers. Omron's ... [Read More]

2015-11-17 15:27:58

SCHNEIDER MODICON Schneider Electric Modicon PLCs Call Today | in stock In Stock Anywhere Worldwide TSX-CPU | TSX-P47 | TSX-P57 | TSX-P67 | TSX-P87 | 140CPU113 | 140CPU213 | 140CPU311 | 140CPU422 | ... [Read More]

2015-11-17 15:27:58

Mitsubishi Mitsubishi Melsec PLC It is now over 30 years since Mitsubishi Electric launched the first compact PLC on the European market. Since then Mitsubishi has become the world market leader in ... [Read More]

2015-11-17 15:27:58

SUNX Video Borescope WV Handheld, video borescope for in-field inspection of machines or parts in hard to reach places Introducing the new MV-R series digital video borescope from Panasonic. It ... [Read More]

2015-11-17 15:27:58

SUNX Cylindrical Inductive Proximity Sensor GX 3-Wire inductive proximity sensors with smaller available head diameters in threaded or non threaded styles The GX series of compact inductive proximity ... [Read More]

2015-11-17 15:27:58

SUNX Micro Photoelectric Sensor PM U shaped micro photoelectric sensors for limit sensing applications The ultra-small PM series of u-shaped photoelectric sensors provides a wide range of 29 different ... [Read More]

2015-11-17 15:27:58

SUNX Photoelectric Sensor EQ-500 Long range diffuse reflective up to 2.5M with built-in background/foreground suppression The EQ-500 series of photoelectric sensors provides a long-range diffuse ... [Read More]

2015-11-17 15:27:58

Die-Cast Photoelectric Sensor RX-LS200 Diffuse reflective sensor with robust, die-cast enclosure and background suppression capabilities The RX-LS200 series of photoelectric sensors provides an ... [Read More]

2015-11-17 15:27:58

Robust Photoelectric Sensor RX The RX series of photoelectric sensors provides a rugged solution to your sensing needs. The robust, die-cast zinc alloy body is IP67 rated for use in harsh environments... [Read More]

2015-11-17 15:27:58

Page 1 of 6 :   |< << 1  2  3  4  5  6  >> >|
Canelectric Allen | 创建你的Facebook电子名片